Меню сайта

Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июнь » 10 » Австралийские ученые отыскали центр голода
11:27
Австралийские ученые отыскали центр голода
Новость на Newsland: Австралийские ученые нашли центр голодаУченые Института Гарвана (Garvan Institute) в Сиднее, Австралия отыскали метод держать под контролем чувство голода, воздействуя с помощью протеинов на отдельные участки мозга человека, докладывает Reuters со ссылкой на заявление представителей института в журнальчике Nature Medicine.

Это поможет вылечивать пациентов с лишним весом либо напротив, страдающих полной потерей аппетита.

Вещество, которое «отключает» в мозге чувство голода, именуется протеин MIC-1. Исследования с MIC-1 проводились на лабораторных мышах. Когда мыши с обычным весом и страдающие ожирением, подвергались воздействию MIC-1, они начинали есть меньше и теряли вес. Все это позволяет прийти к выводу, что вещество можно использовать для исцеления ожирения. В особенности в тех случаях, когда первопричиной заболевания является неконтролируемое чувство голода пациента.

«Наши тела отправляют сложные хим сигналы нашему мозгу, который интерпретирует их по-своему и отправляет ответные сигналы, которые приказывают человеку есть либо не есть. Молекула MIC-1 как раз является сигналом, который приказывает человеку «не есть», - разъясняет механизм Герберг Херцог (Herbert Herzog), директор нейрофизиологических исследовательских работ Института Гарвана.

Также австралийские исследователи нашли, что внедрение антител к MIC-1 позволяет начать прямо обратную реакцию в организме: «включить» у человека чувство голода. Это поможет вылечивать пациентов от расстройства аппетита.

Как уже cообщал Вокруг Света, ожирение становится главной неувязкой не только лишь развитых, да и развивающихся государств. В США два человека из 3-х имеют избыточный вес и около 20% мучаются ожирением. Каждый год около 400 тыс. янки (около 16,6% от общего числа смертельных случаев) уходят из жизни из-за заболеваний, впрямую связанных с ожирением, неверным питанием и недостаточной физической активностью.

Количество нездоровых ожирением американских малышей и подростков подросло втрое за последние 40 лет. Более трети американских малышей сейчас имеют лишний вес, ожирением мучаются 17%. В Китае число людей с излишним весом достигнуло 15%, а рекорд поставлен на Ближнем Востоке и в Северной Африке, где число полных дам добивается 50% от их общего числа.

Просмотров: 335 | Добавил: paslipati | Рейтинг: 0.0/0